Специальное предложение для филиалов и операционных офисов
В каждом банке и подразделении есть ключевые сотрудники, которые вытягивают на своих плечах все важнейшие проекты. Поэтому каждому руководителю понятно чувство досады, когда таких помощников приходится перекидывать на различные инициативы головного офиса: разработка стратегий, подготовка экономического обоснования переездов или формирование программы продаж продуктов, разработанных в отрыве от вашего рынка. Иногда кажется, что такая работа не приносит пользы вашим текущим проектам, но одно точно - качественная реализация таких инициатив позволяет сохранить лицо и поднять профессиональный статус руководителя и коллектива.
Мы рады оказать поддержку региональным подразделениям банков.
Взаимодействие с Головной организацией зачастую ставит комплексные задачи, не связанные напрямую с текущим функционалом подразделения. К таким задачам относится разработка бизнес-планов, видений, программ динамичного развития в условиях централизованной разработки продуктов и жесткой сметы расходов, а также другие похожие инициативы. Здесь будут очень полезны наши наработки, родившиеся при решении похожих задач:
- разработка стратегии развития филиала
- разработка глобального отчета об итогах деятельности подразделения (например, за несколько лет, или при смене кураторов в головном офисе)
- разработка бизнес-плана открытия дополнительного (операционного) офиса
- подготовка технико-экономического обоснования покупки здания, набора персонала и т.п.
- разработка стратегии продаж (в понимании ГО) в рамках жестко установленных параметров продуктов и процедур
- помощь в концентрации расходов на нужных направлениях в рамках утвержденной сметы и с учетом процедур ее корректировки
- разработка программы увеличения премиальных выплат в рамках утвержденных бизнес-планов и системы мотивации (концентрация на критически важных задачах)
Использование нашего опыта и усилий позволит вам:
- подготовить качественный документ, соответствующий подходам и ожиданиям Головной организации
- сохранить лучших сотрудников подразделения на ключевых направлениях, не допустив снижения темпов продаж
- сэкономить бюджет, отказавшись от набора случайных людей в штат для выполнения разовой задачи
... а еще - приобрести нового надежного партнера, понимающего ваши заботы и задачи и имеющего все необходимые инструменты, чтобы с ними справиться.