Специальное предложение для филиалов и операционных офисов

В каждом банке и подразделении есть ключевые сотрудники, которые вытягивают на своих плечах все важнейшие проекты. Поэтому каждому руководителю понятно чувство досады, когда таких помощников приходится перекидывать на различные инициативы головного офиса: разработка стратегий, подготовка экономического обоснования переездов или формирование программы продаж продуктов, разработанных в отрыве от вашего рынка. Иногда кажется, что такая работа не приносит пользы вашим текущим проектам, но одно точно - качественная реализация таких инициатив позволяет сохранить лицо и поднять профессиональный статус руководителя и коллектива.
 
 
Мы рады оказать поддержку региональным подразделениям банков.
Взаимодействие с Головной организацией зачастую ставит комплексные задачи, не связанные напрямую с текущим функционалом подразделения. К таким задачам относится разработка бизнес-планов, видений, программ динамичного развития в условиях централизованной разработки продуктов и жесткой сметы расходов,  а также другие похожие инициативы. Здесь будут очень полезны наши наработки, родившиеся при решении похожих задач:
  • разработка стратегии развития филиала
  • разработка глобального отчета об итогах деятельности подразделения (например, за несколько лет, или при смене кураторов в головном офисе)
  • разработка бизнес-плана открытия дополнительного (операционного) офиса
  • подготовка технико-экономического обоснования покупки здания, набора персонала и т.п.
  • разработка стратегии продаж (в понимании ГО) в рамках жестко установленных параметров продуктов и процедур
  • помощь в концентрации расходов на нужных направлениях в рамках утвержденной сметы и с учетом процедур ее корректировки
  • разработка программы увеличения премиальных выплат в рамках утвержденных бизнес-планов и системы мотивации (концентрация на критически важных задачах)
Использование нашего опыта и усилий позволит вам:
  1. подготовить качественный документ, соответствующий подходам и ожиданиям Головной организации
  2. сохранить лучших сотрудников подразделения на ключевых направлениях, не допустив снижения темпов продаж
  3. сэкономить бюджет, отказавшись от набора случайных людей в штат для выполнения разовой задачи
... а еще - приобрести нового надежного партнера, понимающего ваши заботы и задачи и имеющего все необходимые инструменты, чтобы с ними справиться.
Яндекс.Метрика

Статьи