«Старый-новый» банковский сервис

6 февраля 2015 г.
В данном случае новое – это еще незабытое старое. Проект реализован на базе технологии закрывшегося уральского Банка24.ру. Новый расчетно-кассовый сервис группы «Открытие» под названием «Точка» со 2 февраля 2015 года доступен для клиентов-предпринимателей в 7 российских городах – Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Казани и Красноярске. Проект реализован в рамках группы «Открытие» на базе филиала «Бизнес Онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Запуск «Точки» осуществляет бывшая команда Банка24.ру, у которого прошлой осенью ЦБ отозвал лицензию в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность.

Напомним, что об уходе с рынка Банка24.ру клиенты искренне жалели, несли цветы к дверям закрытого учреждения, в ЦБ писали прошения с просьбой о «помиловании». А все дело в том, что команда банка в свое время избаловала клиентов высококлассным обслуживанием – скоростным и круглосуточным. Интернет-банкинг для малого бизнеса закрывшегося банка в свое время не раз признавался лучшим в стране.

Как сообщают в банке, заявки на обслуживание стали поступать еще в декабре. Тогда речь шла только о возможности возрождения сервиса. На сообщение в соцсетях бывшего председателя правления Банка24.ру Бориса Дьяконова на тему: «I’ll be back»… сразу же откликнулись бывшие клиенты.

С того времени группа «Открытие» пригласила 350 сотрудников закрывшегося банка к себе и купила технологии. Предпринимателям уже пообещали, что все будет, как в старые добрые времена – мгновенные платежи и масса удобств для клиентов при минимуме рисков. Сервис нацелен исключительно на бизнес-клиентуру, о розничных клиентах речи не идет. Кредиты «Точка» выдавать не будет, вклады принимать тоже. Фокус на РКО, все вопросы решаются в онлайн-режиме и по телефону. Из концепции исчезли операционисты, инкассаторы, остались айтишники и специалисты виртуального офиса.

На сайте http://tochka.com заявлено, что до июля 2015 года в честь запуска проекта абонентская плата с клиентов взиматься не будет. И обещана: «Самая милая, заботливая и быстрая техподдержка».

http://bankir.ru/novosti/s/staryi-novyi-bankovskii-servis-10098009/
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: