Развитие сети Банка ЗЕНИТ

23 января 2012 г.
 В течение 2011 года Банковская группа ЗЕНИТ увеличила число точек обслуживания клиентов на 15%. За прошедший год региональная сеть Банковской группы выросла на 23 точки и достигла 180 офисов обслуживания.
 
При этом 110 точек принадлежат Банку ЗЕНИТ, еще 70 — другим банкам-участникам Банковской группы (АБ «Девон-Кредит», Липецккомбанк, Банк ЗЕНИТ Сочи и Спиритбанк).
В течение 2011 года дополнительные точки обслуживания, оказывающие широкий перечень банковских услуг физическим и юридическим лицам, открывались как в существующих городах присутствия Банковской группы, так и в новых населенных пунктах. Это происходило в рамках реализации стратегических планов по повышению доступности услуг для клиентов Банковской группы ЗЕНИТ.
Увеличивалось и число субъектов Российской Федерации, в которых оказывает услуги Банковская группа. В частности, были открыты операционные офисы в Воронежской и Омской областях. Таким образом, число регионов присутствия Банковской группы ЗЕНИТ выросло до 25 субъектов РФ. На настоящее время Банковская группа представлена в 10 городах-миллионниках.
 
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: