В сетях Сбера

16 января 2015 г.
Сбербанк запланировал цифровую революцию на нынешний год.

В ближайшее время в Сбербанке начнет действовать политика «Mobile First», согласно которой любые новые финансовые продукты и новшества будут первоначально реализовываться в виде мобильных приложений, и 2015 год станет «годом цифровой революции». Об этих и других дигитальных новшествах говорилось наочередном межрегиональном пресс-брифинге Волго-Вятского банка Сбербанка, который прошел 15 января 2015 года. В брифинге участвовали журналисты из Чувашии, Мордовии, Республики Марий Эл, Татарстана, Нижегородской, Владимирской и Кировской областей. Основным спикером стал директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка Игорь Краснов.

«Простые платежи и переводы уже стали настолько привычными и естественными в нашей жизни, что мы не задумываемся и попросту не замечаем всей трудоемкости и сложности этих операций, – начал свою презентацию Краснов. – Количество платежей, ежедневно совершаемых в Сбербанке, составило в 2014 году 572 тыс., что на 38% больше чем в 2013 году. Из них 134 тыс. – платежи за коммунальные услуги. По платежам за сотовую связь за последние 2–3 года Волго-Вятский Сбербанк стал одним из лидеров рынка (49%). Причем способы этих оплат самые различные. Такие достижения стали реальностью за счет привычных на Западе, но еще пока know-hоw на российском рынке – автоплатежей. Количество организаций, работающих в этой системе, за прошлый год увеличилось практически в 10 раз. Ежемесячно 80 тыс. клиентов по всей России перекладывают свою ответственность за оплату коммунальных счетов на Сбербанк. В первом квартале 2015 года в перечне услуг Сбербанка появятся автопереводы.

За 2014 год резко выросло количество клиентов, использующих систему Сбербанк-онлайн (на 128%). На 44% выросло количество клиентов, осуществляющих свои платежи с мобильных устройств. Совместно с Федеральным Казначейством запущены онлайн-сервисы по оплате бюджетных платежей (штрафы, налоги)».

Рассказывая о многократном увеличении клиентской базы в сфере безналичных платежей, спикер акцентировал внимание на намерении банка не только улучшить свои платежные сервисы, но и изменить всю индустрию приема платежей в России. Сбербанк разработал единый стандарт по штрих-кодированию, единому информационному наполнению полей платежных документов. Инициатива была принята Росстандартом. Был выпущен федеральный стандарт двумерного штрих-кода для платежей. Сегодня в Волго-Вятском банке доля платежей с квитанциями, принятых по штрих-коду, достигла 73%.

Игорь Краснов подробно рассказал о текущей акции Сбербанка «Счастливый онлайн-платеж», по условиям которой любой коммунальный платеж, совершенный через сбербанк-онлайн до 1 февраля 2015 года даст клиенту возможность получить приз от 500 до 10 тыс. рублей.

«2015 год пройдет под эгидой нового политического принципа – «mobile first». Любой новый сервис Сбербанка в первую очередь будет разрабатываться для мобильных платформ», – перешел к изложению планов на будущее директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка Игорь Краснов. По его мнению, нет ничего проще, чем осуществить платеж со своего Смартфона, который находится в руках клиента 99% времени в сутках. «Мировая тенденция сегодня – переход на «умные гаджеты». Сегодня 212 тыс. клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка пользуются мобильным приложением сервиса сбербанк-онлайн, а это на 173% больше, чем в начале 2014 года (Таб. 2.). Мобильное приложение Сбербанка признано одним из лучших в центральной и восточной Европе по оценке Global finanсе, лучшим в России по оценке агентства Synovate».

Но уже до внедрения «Mobile First» Сбербанку есть чем похвастаться. Например, в банке готовится к запуску усовершенствованное мобильное приложение Сбербанк Онлайн для операционной системы Android. Его главной особенностью будет встроенное антивирусное обеспечение. Приложение будет доступно пользователям на русском и на английском языках, ввод в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2015 года. Идет работа по интеграции приложения Сбербанк Онлайн с системой денежных платежей и переводов Yandex.Деньги, с интернет-порталами госуслуг, налоговой службы и ГИБДД.

Если же говорить об итогах прошедшего года, то Сбербанк продолжил активно развивать дистанционные каналы обслуживания, чем собирается заниматься в приоритетном порядке и в текущем году.

Вполне успешно идет и развитие онлайн-вкладов. Только в Нижегородской области было открыто в Сбербанке более 40 тыс. онлайн-вкладов на общую сумму порядка 8 млрд. рублей. Рост в денежном выражении по сравнению с 2013 годом – 52%, а количества – на 40%. Сегодня Сбербанк предлагает три вида онлайн-вкладов, от 1 месяца до трех лет, как в рублях, так и иностранной валюте. С 24 декабря 2014 года банк повысил процентные ставки по онлайн-вкладам для физических лиц. Онлайн-вклад можно открыть дистанционно с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн», через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также в устройствах самообслуживания Сбербанка.

http://bankir.ru/novosti/s/v-setyakh-sbera-10096665/
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: